Как за 60 секунд влюбить клиента в компанию
Как за 60 секунд
влюбить клиента в компанию
Сколько раз вы ловили себя на том, что снова объясняете, «чем вообще занимается ваша компания»?
Клиенту лень разбираться в длинных текстах и презентациях — ему нужно быстрое, наглядное «вау».
В этой статье разбираем, каким должен быть презентационный ролик для компании, чтобы за 60–90 секунд показать масштаб, команду и пользу для клиента — без пафоса и пустых слов.
Как за 60 секунд влюбить клиента в компанию
Как за 60 секунд
влюбить клиента в компанию
Сколько раз вы ловили себя на том, что снова объясняете, «чем вообще занимается ваша компания»?
Клиенту лень разбираться в длинных текстах и презентациях — ему нужно быстрое, наглядное «вау».
В этой статье разбираем, каким должен быть презентационный ролик для компании, чтобы за 60–90 секунд показать масштаб, команду и пользу для клиента — без пафоса и пустых слов.
Как за 60 секунд влюбить клиента в компанию
Как за 60 секунд
влюбить клиента в компанию
Сколько раз вы ловили себя на том, что снова объясняете, «чем вообще занимается ваша компания»?
Клиенту лень разбираться в длинных текстах и презентациях — ему нужно быстрое, наглядное «вау».
В этой статье разбираем, каким должен быть презентационный ролик для компании, чтобы за 60–90 секунд показать масштаб, команду и пользу для клиента — без пафоса и пустых слов.